Управление коммерческой недвижимостью
1. Пакет «Эксплуатация»
Пакет «Эксплуатация» включает:
- Мониторинг технического состояния объекта недвижимости.
- Техническое обслуживание, обеспечение текущего функционирования объекта недвижимости.
- Планово-предупредительные работы и регламентные работы.
- Комплекс работ по поддержанию исправного состояния элементов здания и заданных параметров режимов работы его инженерных систем, имеющих сезонную или нормативную периодичность.
- Текущий ремонт.
- Выполнение законодательных нормативных актов по эксплуатации, ведение технической документации.
- Клининг - обеспечение заданного стандарта чистоты, уход за элементами отделки, проведение санитарно-гигиенических мероприятий.
- Представление интересов собственника перед поставщиками коммунальных услуг, взаимодействие с профильными контрагентами.
- Снабжение процесса эксплуатации расходными материалами и оборудованием.
- Разработка плана мероприятий и бюджета эксплуатации.
- Внедрение и оптимизация эксплуатационных стандартов (с учетом уникальности объекта).
Результат:
- стабильная доходность и плановые расходы;
- увеличение срока функционирования объекта и его стоимости.
2.Пакет «Сезон»
Пакет «Сезон» включает:
- Комплекс профилактических работ, носящий сезонную периодичность.
- Подготовка объекта недвижимости к отопительному и постотопительному сезону.
- Распределение и выполнение сезонных планово-предупредительных работ.
Результат:
- Подготовка объекта недвижимости к сезонным условиям эксплуатации.
3. Пакет «Авария»
Пакет «Авария» включает:
- Выезд на обслуживаемые объекты в случае аварии.
- Оперативное устранение причин и ликвидация последствий аварий.
Результат:
- предотвращение финансовых потерь и материального ущерба.
4.Пакет «Брокеридж»
Пакет «Брокеридж» включает:
- Ведение всей документации по объекту (бухгалтерской, финансовой и т.д.).
- Юридическое сопровождение договорных отношений с собственниками, инвесторами, арендаторами, подрядными организациями.
- Подготовка и реализация предложений по дополнительному коммерческому использованию площадей и инфраструктуры объекта.
- Поиск и отбор арендаторов на объект недвижимости.
- Регулярный мониторинг и анализ рынка недвижимости. Проведение рекламных кампаний по продвижению объекта.
- Подготовка и реализация программ по долгосрочному развитию объекта, повышению его рыночной стоимости.
Результат:
- стабильная доходность и плановые расходы;
- увеличение рыночной стоимости объекта.